КомпьюАрт

Расширяются поставки переплетных материалов CPM

Компания «Дубль В» начала поставки новых переплетных материалов производства китайского концерна CPM.

Компания «Дубль В» начала поставки новых переплетных материалов производства китайского концерна CPM

  • CPM CLASSICAL COTTON - тканевый переплетный материал на бумажной основе.  В ассортименте представлены 6 цветов, плотность 210 г/м2. Подходит для изготовления переплетных крышек в цельнокроеном и составном переплете, коробок, папок, каталогов, премиальной упаковки, обложек для блокнотов, записных книжек. Возможные способы отделки: горячее тиснение фольгой и шелкография.
  • CPM Y93 - переплетный материал на нетканой основе с ПУ покрытием со свойствами термоэффекта и фактурой сафьяновой кожи.  Доступна линейка из 4-х цветов в плотности 270 г/м2. При комбинированном воздействии температуры и давления данный материал изменяет свой цвет. 
  • CPM C1 - переплетный материал на нетканой основе с ПУ покрытием также со свойствами термоэффекта, но с глянцевой поверхностью и тиснением «кожа». Коллекция представлена в 5-ти цветах, плотность 270 г/м2. При комбинированном воздействии температуры и давления он также изменяет свой цвет.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства